Этап третий: на колеса! В третьей статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делал колеса (покрышки и диски),
механизм открывания дверей, задние мосты, поворачивающиеся передние колеса, днища троллейбусов и задние внешние стороны.
Этап второй: обретаем формы. Во второй статье о работе над моделями троллейбусов я расскажу, как делались пол, днище троллейбусов,
колесные арки, открывающиеся двери, ступеньки в салон (с подсветкой!!!).
Вот есть фотография: http://tagantransport.ru/photo/10644.html Если приглядеться, то у первой створки можно заметить металлический кронштейник с дырочкой. Туда и вдевается тросик. Дверь сделана по типу слоеного пирога (за счет чего чеканка двери как у прототипа) : сначала обшивка (внешняя сторона), далее слой картона, к которому приклеен кронштейник и снова слой обшивки (но уже со стороны салона. Всё просто =)
У дверей имеются по 2 крепежа. Сверху и снизу. Нижний входит в пол, верхний держится за пластмассовый уголок.Для этих крепежей дверей в них предварительно сделаны отверстия. Так же на 2х средних створках есть кронштейник, который бегает по направляющим (также сделаны из пластмассы). Это и дает дверям правильно открыться.
Здесь кое-что видно http://www.tagantransport.ru/photo/10646.html
Немножко не понял вопрос... Если" как сама "гармонь" поживает?", то она в силу своих конструктивных особенностей и недостатка кое-каких механизмов, к сожалению, отстает в развитии, в отличии от своих коротких собратьев... Да и при переезде она немного повредилась( Но обещаю, будет всё на высшем уровне, с ней связано мое детство=)
А если вопрос "как изготовится фрагмент гармошка", то тут просто : прогофрирую бумагу, постараюсь круг, что в салоне, связать с гармонью