|
Обследование пассажиропотока в троллейбусе маршрута №7, следовавшем по графику 7-101. Количество пассажиров льготных категорий, 2 страница. Таганрог, 21 октября 2012 года.
1321
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
896x1200
231 Кб
|
|
|
|
Обследование пассажиропотока в троллейбусе маршрута №7, следовавшем по графику 7-101. Количество пассажиров льготных категорий, 1 страница. Таганрог, 21 октября 2012 года.
1382
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
840x1200
286 Кб
|
|
|
|
Обследование пассажиропотока в троллейбусе маршрута №7, следовавшем по графику 7-101. Количество вошедших/вышедших пассажиров в обратном направлении. Таганрог, 21 октября 2012 года.
1445
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1028x1200
380 Кб
|
|
|
|
Обследование пассажиропотока в троллейбусе маршрута №7, следовавшем по графику 7-101. Количество вошедших/вышедших пассажиров в прямом направлении от Красного Котельщика. Таганрог, 21 октября 2012 года.
1553
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
867x1200
328 Кб
|
|
|
|
Задняя часть моделей. Таганрог, 31 января 2012 года.
1717
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
263 Кб
|
|
|
|
Крепление заднего моста и рессор. Таганрог, 29 января 2012 года.
1593
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
324 Кб
|
|
|
|
Крепление заднего моста. Таганрог, 15 января 2012 года.
1472
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
321 Кб
|
|
|
|
Передние поворачивающиеся мосты у модели автобуса Mercedes O305G. Таганрог, 30 сентября 2011 года.
1437
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x900
333 Кб
|
|
|
|
Схема передних поворачивающихся мостов. Таганрог, 5 апреля 2012 года.
1362
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
312x410
21 Кб
|
|
|
|
Передние поворачивающиеся мосты. Таганрог, 7 апреля 2012 года.
1358
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x443
195 Кб
|
|
|
|
Крепление дверей к мотору. Таганрог, 27 октябры 2011 года.
1616
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
289 Кб
|
|
|
|
Схема итогового варианта механизма открытия дверей. Таганрог, 4 апреля 2012 года.
1387
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x580
86 Кб
|
|
|
|
Итоговый вариант механизма открытия дверей. Таганрог, 30 октября 2011 года.
1384
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x875
315 Кб
|
|
|
|
Ложный путь при создании механизма открытия дверей. Таганрог, 16 июля 2011 года.
1437
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
267 Кб
|
|
|
|
Покрашенные колесные диски с предварительно вылепленным рельефом. Таганрог, 13 января 2012 года.
1449
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x457
193 Кб
|
|
|
|
Колесо со вставленной заготовкой диска. Таганрог, 1 февраля 2012 года.
1656
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
727x633
121 Кб
|
|
|
|
Создание заготовок для колесных дисков. Таганрог, 25 сентября 2011 года.
1437
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
294 Кб
|
|
|
|
Готовые покрышки с наложенными на них текстурами протектора. Таганрог, 11 января 2012 года.
1475
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x900
315 Кб
|
|
|
|
Достигаем эффекта "надутости" покрышек. Таганрог, 24 октября 2011 года.
1382
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x518
209 Кб
|
|
|
|
Заготовки для покрышек. Таганрог, 1 февраля 2012 года.
1460
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x571
203 Кб
|
|
|