У тебя есть фотографии транспортных средств этой модели? Смело регистрируйся, загружай их на сайт - и они будут опубликованы. Никаких ограничений на загрузку!!!
Эксплуатация вагонов ЛМ-68 показала низкий запас прочности у рамы и каркаса кузова. У некоторых вагонов после нескольких лет эксплуатации наблюдались отклонения от геометрии кузова в районе передней и задней площадок. В декабре 1972 было выдано техническое задание на разработку модернизированного вагона ЛМ-68М.
до 1983 — №8126, 1983-03.2003 — №5612, КР ПТМЗ 11.1995 г. до 1983 г. работал СТТП В марте 2003 г. временно был под №5411, на время ремонта вагона переданного из т/п №6
до 02.2003 — №6490, 2003-08.2012 — №5411, КР ПТМЗ 07.1996 г. Передан из ТМ-6 в ТМ-5 02.2003, получил номер и запущен в эксплуатацию 03.2003 до 11.2010 работал по СМЕ 5411+5412 с 11.2010 работал по СМЕ 5411+5421 C 27.08.2011 СМЕ 5447+5421