|
Транспортная компания
|
|
|
У тебя есть фотографии транспортных средств этой компании? Смело регистрируйся, загружай их на сайт - и они будут опубликованы. Никаких ограничений на загрузку!!!
|
|
трамваи
|
№ |
модель |
год выпуска |
заводской № |
фотографии |
примечания |
0409
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
2001
|
|
4
|
|
3011
|
ЛВС-86К
|
1989
|
|
1
|
|
3472
|
ЛВС-86К
|
1996
|
|
2
|
|
5011
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5012
|
ЛВС-86К
|
|
|
6
|
|
5014
|
ЛВС-86К
|
03.1991
|
|
0
|
КР ПТМЗ 1996 г. |
5015
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5018
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5019
|
ЛВС-86К
|
08.1991
|
|
1
|
КР ПТМЗ 1996 г. |
5020
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5021
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5022
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5024
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5025
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5026
|
ЛВС-86К
|
10.1991
|
|
1
|
КР ПТМЗ 1998 г., до 2005 г. СМЕ 5025+5026 |
5029
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5032
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5035
|
ЛВС-86К-М
|
1992
|
|
2
|
КР ПТМЗ 05.2003 г. при КР модернизирован с ТИСУ на РКСУ |
5038
|
ЛВС-86К-М
|
|
|
2
|
|
5039
|
ЛВС-86К-М
|
|
|
2
|
|
5040
|
ЛВС-86К
|
1993
|
|
1
|
имеет учебную кабину |
5041
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
5043
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5045
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
5046
|
ЛВС-86К-М
|
|
|
3
|
|
5048
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5049
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5050
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5052
|
ЛВС-86К
|
|
|
6
|
|
5053
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
5055
|
ЛВС-86К
|
1994
|
|
3
|
|
5057
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5061
|
ЛВС-86К
|
|
|
4
|
|
5064
|
ЛВС-86К
|
|
|
5
|
|
5065
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
5066
|
ЛВС-86К
|
|
|
4
|
|
5067
|
ЛВС-86К
|
1995
|
|
1
|
|
5071
|
ЛВС-86К
|
07.1996
|
|
1
|
КВР ТП1 07.2008 г. |
5072
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5073
|
ЛВС-86К
|
10.1996
|
|
8
|
|
5075
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5076
|
ЛВС-86К
|
|
|
6
|
|
5081
|
ЛВС-97К
|
1998
|
|
3
|
|
5084
|
ЛВС-97К
|
|
|
4
|
|
5085
|
ЛВС-97К
|
1999
|
|
2
|
|
5086
|
ЛВС-97К
|
|
|
5
|
|
5088
|
ЛВС-97К
|
|
|
2
|
|
5089
|
ЛВС-97К
|
|
|
2
|
|
5090
|
ЛВС-97К
|
2000
|
|
3
|
|
5092
|
ЛВС-86К
|
1995
|
|
2
|
|
5094
|
ЛВС-86К
|
01.1990
|
|
5
|
|
5095
|
ЛВС-86К
|
02.1990
|
|
2
|
КР ПТМЗ с 02.2011 по 04.2011 был командирован в ТМ-1 До 12.2002 — 9025; до 1990 — 9085 |
5097
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5098
|
ЛВС-86К
|
1990
|
|
1
|
|
5102
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5105
|
ЛВС-86К
|
12.1995
|
|
2
|
До 01.2003 — №6002, КР ПТМЗ 06.2002 г. |
5108
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5109
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5111
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
5115
|
ЛВС-86К
|
04.1989
|
|
1
|
до 04.2003 — №2032, 04-07.2003 — №3432, 2003-09.2009 — №1062,Бортнадпись: построен 03.04.89. На вагоне первоначльно был установлен усть-катавский пантограф КР ПТМЗ 04.1999 г. КВР ТмП-1 05.2013 г. |
5116
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
5203
|
ЛВС-86К-М
|
11.1992
|
|
2
|
КР ПТМЗ 05.2004 г. в июле 2003 г. передан в т/п 5, в эксплуатацию не запущен, новый номер получил лишь в мае 2004 г. после модернизации в контакторный на ПТМЗ. |
5210
|
71-631 (КТМ-31)
|
2011
|
|
11
|
Заводской номер 1 |
5211
|
АКСМ-843
|
2012
|
|
9
|
17.12.2012 — прибыл в трампарк № 5, 20.12.2012 — первая обкатка 19.01.2013 — начало пассажирской эксплуатации |
5212
|
АКСМ-843
|
2012
|
|
3
|
28.12.2012 вагон прибыл в трампарк № 5 15.01.2013 — собран, 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212, 17.01.2013 — первая обкатка 22.01.2013- начало пассажирской эксплуатации |
5213
|
АКСМ-843
|
2012
|
|
2
|
работает на линии с 14 февраля 2013 года |
5214
|
71-631 (КТМ-31)
|
12.2012
|
|
2
|
29.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации, до 02.2013 — №7404 |
5303
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
05.2004
|
|
5
|
|
5304
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
|
|
1
|
|
5305
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
2004
|
|
4
|
|
5307
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
12.2004
|
|
1
|
До 12.2011 — 0446, перенумерован в 5307, передан в ТП №5. По будням вагон закреплен на 61 маршруте, 2 наряде, а по выходным отдыхает в парке |
5409
|
ЛМ-68М
|
08.1982
|
|
2
|
до 1983 — №8126, 1983-03.2003 — №5612, КР ПТМЗ 11.1995 г. до 1983 г. работал СТТП В марте 2003 г. временно был под №5411, на время ремонта вагона переданного из т/п №6 |
5412
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5419
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5420
|
ЛМ-68М
|
|
|
4
|
|
5421
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5427
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
5428
|
ЛМ-68М
|
|
|
5
|
|
5430
|
ЛМ-68М
|
1987
|
|
2
|
|
5432
|
ЛМ-68М
|
01.1988
|
|
2
|
|
5436
|
ЛМ-68М
|
03.1988
|
|
0
|
До 02.2003 — №6528, КР ПТМЗ 12.1997 г. |
5442
|
ЛМ-68М
|
|
|
3
|
|
5445
|
ЛМ-68М
|
|
|
5
|
|
5447
|
ЛМ-68М
|
06.1986
|
|
1
|
до 02.2003 — №6490, 2003-08.2012 — №5411, КР ПТМЗ 07.1996 г. Передан из ТМ-6 в ТМ-5 02.2003, получил номер и запущен в эксплуатацию 03.2003 до 11.2010 работал по СМЕ 5411+5412 с 11.2010 работал по СМЕ 5411+5421 C 27.08.2011 СМЕ 5447+5421 |
5479
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5504
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
5510
|
ЛМ-68М
|
01.1987
|
|
1
|
До 12.2002 — №6510, Стажёрская кабина |
5675
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5683
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
5685
|
ЛМ-68М
|
1987
|
|
4
|
|
5688
|
ЛМ-68М
|
1988
|
|
1
|
СМЕ 5689+5688 |
5689
|
ЛМ-68М
|
1988
|
|
1
|
СМЕ 5689+5688 |
5711
|
ЛМ-68М
|
1987
|
|
2
|
Учебный |
|
|
случайные фотографии |
|
1069
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
1200x900
256 Кб
|
|
|
1246
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
181 Кб
|
|
|
1532
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
126 Кб
|
|
|