трамваи
|
№ |
модель |
год выпуска |
заводской № |
фотографии |
примечания |
С-7116
|
71-88Г
|
|
|
4
|
|
7004
|
ЛВС-86К
|
1993
|
|
0
|
|
7006
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
7007
|
ЛВС-86К
|
|
|
5
|
|
7013
|
ЛВС-86К
|
1994
|
|
0
|
|
7015
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
7022
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
7024
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
7026
|
ЛВС-86К
|
|
|
1
|
|
7029
|
ЛВС-86К
|
05.1997
|
|
0
|
|
7030
|
ЛВС-86К
|
08.1997
|
|
1
|
Последний ЛВС-86. Выпущен с гофрами на боковинах кузова. Изготовлен к 90-летию трамвая, участвовал в параде по этому поводу. КР ТП-1 08.2009 г. |
7040
|
ЛВС-86К
|
02.1992
|
|
0
|
До 01.2003 — №4022, 2000 г. - КР ПТМЗ |
7047
|
ЛВС-86К
|
05.1995
|
|
0
|
До 01.2003 — 4051 |
7060
|
ЛВС-86К
|
|
|
2
|
|
7064
|
ЛВС-86К
|
06.1989
|
|
1
|
до 05.2003 — №2047, 2003-07.2003 — №3447 |
7065
|
ЛВС-86К
|
|
|
3
|
|
7070
|
ЛВС-86К
|
03.1994
|
|
0
|
до 01.2003 — №4041, до 08.2009 — №1047. КР ТП-1 01.2009 г. |
7073
|
ЛВС-86К
|
12.1989
|
|
1
|
до 1990 — №1073, 1990-09.2009 — №1011. Бортнадпись: построен 17.12.89. На вагоне первоначально был установлен усть катавский пантограф КР ПТМЗ 05.2004 г. |
7079
|
ЛВС-86К
|
05.1994
|
|
1
|
до 01.2003 — №4042, 01.2003-09.2009 — №1028, КР ТП1 07.2007 г. |
7082
|
ЛВС-86К
|
04.1989
|
|
0
|
до 1990 — №1034, до 10.2009 — №1001. КР на ПТМЗ |
7085
|
ЛВС-86К
|
12.1993
|
|
1
|
до 01.2003 — №4035, 2003-10.2009 — №1043, КР ПТМЗ 03.2004 г. |
7101
|
ЛВС-97К
|
|
|
1
|
|
7102
|
ЛВС-97К
|
12.1997
|
|
1
|
|
7103
|
ЛВС-97К
|
04.1998
|
|
0
|
|
7105
|
ЛВС-97К
|
|
|
3
|
|
7106
|
ЛВС-97К
|
05.1999
|
|
2
|
|
7107
|
ЛВС-97К
|
09.1999
|
|
0
|
|
7109
|
ЛВС-97К
|
|
|
1
|
|
7201
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
05.2004
|
|
1
|
|
7202
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
|
|
1
|
|
7203
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
|
|
1
|
|
7208
|
71-134К (ЛМ-99К)
|
05.2003
|
|
1
|
до 09.2009 — №1305, 2009-07.2010 — №0452 |
7305
|
71-134А (ЛМ-99АВ)
|
|
|
5
|
|
7400
|
71-631 (КТМ-31)
|
10.2012
|
|
1
|
02.11.2012 — прибыл в ТП № 7, 16.11.2012 — начало пассажирской эксплуатации |
7401
|
71-631 (КТМ-31)
|
11.2012
|
|
1
|
03.12.2012 — прибыл в ТП № 7, 12.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации |
7403
|
71-631 (КТМ-31)
|
2012
|
|
2
|
28.12.2012 — начало пассажирской эксплуатации |
7405
|
71-631 (КТМ-31)
|
2011
|
|
1
|
06.2011 — 05.2012 проходил обкатку в Златоусте (б/н), 05.2012 — 09.2012 находился на заводе УКВЗ, 21.09.2012 — прибыл в трампарк № 5 Санкт-Петербурга, 31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации (№5210), 20.02.2013 — передан в ТП-7 |
7408
|
71-631 (КТМ-31)
|
07.2013
|
|
2
|
20.07.2013 — прибыл в ТП №7, 27.07.2013 — начало пассажирской эксплуатации |
7534
|
ЛМ-68М
|
|
|
4
|
|
7541
|
ЛМ-68М
|
04.1985
|
|
1
|
КР ПТМЗ 1996 г. |
7546
|
ЛМ-68М
|
|
|
3
|
|
7572
|
ЛМ-68М
|
11.1985
|
|
0
|
КР ПТМЗ 03.1995 г. |
7573
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
7574
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
В 2013 работал в поезде-челноке 7574+7599 |
7576
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7577
|
ЛМ-68М2
|
1983
|
|
12
|
В мае 2012 - модернизация со сменой модели |
7589
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7590
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7591
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7595
|
ЛМ-68М
|
1987
|
|
1
|
|
7599
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
В 2013 работал в поезде-челноке 7574+7599 |
7600
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7619
|
ЛМ-68М
|
|
|
1
|
|
7630
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|
7634
|
ЛМ-68М
|
03.1988
|
|
2
|
|
7801
|
ЛМ-68М
|
|
|
2
|
|