Центральный музей Октябрьской железной дороги
|
|
Цистерна двухосная для нефтепродуктов №1818964. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1237
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x898
330 Кб
|
|
|
|
Вагон четырехосный типа СВПС. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1209
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x883
312 Кб
|
|
|
|
Вагон четырехосный типа СВПС. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1378
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x881
306 Кб
|
|
|
|
Вагон пассажирский четырехосный Ок-7580. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1241
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x838
256 Кб
|
|
|
|
Товарный вагон нормального типа (НТВ). Построен заводом "Двигатель" (Ревель) в 1912 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1265
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x926
369 Кб
|
|
|
|
Цистерна двухосная для перевозки нефтепродуктов № 247-002. Построена в России до 1917 г. Номер условный. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1327
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x900
331 Кб
|
|
|
|
Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12. Построена на Николаевском государственном заводе им. А.Марти в 1938 г. Всего построено 3 установки данного типа. Участвовали в советско-финской войне 1939-1940 гг. Состояли на вооружении до 1991 г., списаны в 1999 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1332
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x1046
294 Кб
|
|
|
|
Железнодорожная артиллерийская установка ТМ-3-12. Построена на Николаевском государственном заводе им. А.Марти в 1938 г. Всего построено 3 установки данного типа. Участвовали в советско-финской войне 1939-1940 гг. Состояли на вооружении до 1991 г., списаны в 1999 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1463
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
917x1200
852 Кб
|
|
|
|
Бронеплатформа двухосная №911-045. Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной Харьковским заводом в 1935 г. Во время Великой отечественной войны бронеплатформы, оснащенные зенитными пушками или пулеметами, использовались для защиты поездов от нападений вражеской авиации. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1262
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x869
296 Кб
|
|
|
|
Бронеплатформа двухосная №911-045. Изготовлена на базе двухосной платформы, построенной Харьковским заводом в 1935 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1200
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x857
280 Кб
|
|
|
|
Бронеплатформа четырехосная №971-7518. Изготовлена на базе четырехосной платформы, построенной Днепровским заводом им. газеты "Правда" в 1930-х гг. Оснащалась двумя корабельными орудиями, установленными на поворотных турелях. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1208
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x838
261 Кб
|
|
|
|
Бронеплатформа №971-7518. Внутренний вид. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1267
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x859
229 Кб
|
|
|
|
Бронеплатформа четырехосная №971-7518. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1124
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x858
254 Кб
|
|
|
|
Агрегат обеспечения БЖРК. Построен на Калининском заводе в 1986 году. Оборудован четырьмя дизель-генераторами мощностью 100кВт для обеспечения автономной работы пускового модуля, а также устройством для закорачивания и отвода контактной сети (ЗОКС). 18 декабря 2011 года, KeySee.
1388
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
916x1200
217 Кб
|
|
|
|
Вагон-пусковая установка БЖРК. Вагон построен на Калининском заводе в 1986 г. Длина - 23,6м. Ширина - 3,2м. Высота - 5м. Масса - 200т. Сконструирована на базе четырёхтележного восьмиосного вагона грузоподъёмностью 135т, оборудованного открывающейся крышей с гидравлическим приводом. Головная часть ракеты разделяющегося типа индивидуального наведения с десятью боевыми блоками мощностью 0,43Мт и комплексом средств преодоления ПРО. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1915
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
868x1200
174 Кб
|
|
|
|
Вагон-пусковая установка БЖРК. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1439
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x970
246 Кб
|
|
|
|
Служебный салон-вагон китайско-восточной железной дороги №3. Построен Русско-Балтийским вагоностроительным заводом в г. Рига для Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД) в 1902 г. Имеет конструкцию кузова типа Полонсо с несущими нижними полустенками из толстых железных листов, в связи с чем вагоны данного типа иногда назывались "бронированными". С 1935 по 1945 гг. КВЖД эксплуатировалась под японским надзором, с большой вероятностью можно утверждать, что в этот период император Манчжоу-Го Пу И использовал вагон для служебных и частных поездок. В конце 1940-х гг. возвращен в СССР, где использовался партийными и железнодорожными руководителями. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1975
0
плюсов - 2
минусов - 2
0
1200x921
347 Кб
|
|
|
|
Общий вид музея со стороны выходного веера. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1359
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x622
232 Кб
|
|
|
|
Выходной веер музея и вид на станцию "Санкт-Петербург Варшавский". 18 декабря 2011 года, KeySee.
1287
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x791
291 Кб
|
|
|
|
МБР 15П961 "Молодец" (индекс 15Ж61, код СНВ РС-22B, по классификации НАТО - SS-24 "Scalpel" Mod 3 (PL-4) (русск. "Скальпель"). БЖРК - боевой железнодорожный ракетный комплекс, оснащенный ракетами РТ-23 УТТХ "Молодец", стоявший на вооружении РВСН ВС России. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1463
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x847
366 Кб
|
|
|