Центральный музей Октябрьской железной дороги
|
|
Промышленный бестопочный паровоз №9305 - построен заводом Шварцкопф (Германия) для СССР в 1928 г. Работал на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1536
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x897
291 Кб
|
|
|
|
Прицепной вагон электропоезда См3-1024. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1416
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x850
263 Кб
|
|
|
|
Прицепной вагон электропоезда См3-1024 - построен Мытищинским заводом в 1932 г. с электрооборудованием английской фирмы "Метрополитен Виккерс" на напряжение 1.5 кВ для Северной ж.д. С 1934 г. работал на Октябрьской железной дороге. В 1955 г. переоборудован на напряжение 3 кВ (С3-1024). В начале 60-х годов оборудован пневматическими дверями. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1588
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x839
297 Кб
|
|
|
|
Маневровый электровоз ВЛ41-060. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1429
0
плюсов - 4
минусов - 0
4
1200x924
300 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз Эр-750-04 - выпущен в 1943 г. Паровозы серии Эр-750 построены Коломенским заводом в 1943-44 гг. в количестве около 22 шт. с использованием котлов пассажирских паровозов Су, постройка которых не была завершена в 1941 г. из-за начала Великой Отечественной войны. В дальнейшем послужил прототипом для многочисленных паровозов Эр послевоенной заграничной постройки. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1760
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x847
285 Кб
|
|
|
|
Электровоз промышленный двухосный ГЭТ №4. Построен в начале 1930-х гг. Работал до 1986 г. Старейший сохранившийся отечественный промышленный электровоз. 18 декабря 2011 года, KeySee.
2260
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
974x1200
271 Кб
|
|
|
|
Промышленный бестопочный паровоз №9305. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1854
2
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
268 Кб
|
|
|
|
Прицепной вагон электропоезда См3-1024. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1387
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
305 Кб
|
|
|
|
Моторный вагон электропоезда См-027. Построен Мытищинским заводом в 1932 г. как серия Св, с электрооборудованием английской фирмы "Метрополитен Виккерс". Первоначально предназначен для работы на напряжении контактной сети 1,5 кВ, в 1956 г. переоборудован на напряжение 3 кВ (переобозначен См) и в дальнейшем переделан для выхода на низкие платформы. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1716
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x928
245 Кб
|
|
|
|
Советский магистральный грузовой паровоз СО17-1137. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1474
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x862
311 Кб
|
|
|
|
Ссм-14 - первый советский электровоз постоянного тока. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1710
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x794
276 Кб
|
|
|
|
Пассажирский тепловоз ТЭП10-163 "Стрела". 18 декабря 2011 года, KeySee.
1365
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x900
316 Кб
|
|
|
|
Прицепной вагон электропоезда См3-1024. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1359
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x784
285 Кб
|
|
|
|
Моторный вагон дизель-поезда Д1-719-3. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1353
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x781
300 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз ФД20-1103. Построен Ворошиловградским заводом им. Октябрьской революции в 1936 г. Паровозы этой серии были самыми мощными грузовыми паровозами СССР серийной постройки. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1609
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x832
265 Кб
|
|
|
|
Гэ-001 - первый советский тепловоз системы Я. М. Гаккеля. Построен в единственном экземпляре. Работал с 1924 по 1934 год. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1916
1
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x839
274 Кб
|
|
|
|
Пассажирский паровоз С №68. Сохранился в единственном экземпляре. Исключен из инвентаря МПС в 1960 г. и использовался в качестве котельной. Реставрационный ремонт, не имеющий аналогов в отечественной практике по сложности и объемам, произведен в депо Ховрино (г. Москва) в 1982-1983 гг. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1681
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x807
293 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз Ов-6640. Построен Путиловским заводом в 1902 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1492
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x901
347 Кб
|
|
|
|
Товарный паровоз Од-1080, построен Брянским заводом в 1900 году. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1518
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x819
246 Кб
|
|
|
|
Советский магистральный грузовой паровоз СО17-2413. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1463
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x803
271 Кб
|
|
|