Центральный музей Октябрьской железной дороги
|
|
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1475
0
плюсов - 3
минусов - 0
3
1200x958
345 Кб
|
|
|
|
Заводской шильдик и бортовой номер тепловоза ТЭП70-0007. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1529
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x600
101 Кб
|
|
|
|
Автомотриса АВам/мот-758 №ОК-01 - изготовлена в Румынии на заводе Малакса в 1939 г. На Советские железные дороги поступила во время войны 1941-45 гг. Использовалась руководством Октябрьской ж.д. до 1989 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1407
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x900
256 Кб
|
|
|
|
Герб СССР на борту автомотрисы АВам/мот-758 №ОК-01. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1421
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
900x1200
930 Кб
|
|
|
|
Автомотриса АВам/мот-758 №ОК-01. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1482
1
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x900
231 Кб
|
|
|
|
Пассажирский тепловоз ТЭП70-0007. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1301
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x817
315 Кб
|
|
|
|
Грузовой паровоз Ел-534. Построен Американской паровозостроительной компанией (АЛКО) в Скенектеди в 1917 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1481
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x796
259 Кб
|
|
|
|
Боевой железнодорожный ракетный комплекс (БЖРК), оснащенный стратегическими ракетными комплексами 15П961 "Молодец". 18 декабря 2011 года, KeySee.
1690
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x970
246 Кб
|
|
|
|
Наиболее старый сохранившийся пассажирский вагон, построенный в пределах Российской империи - вагон №116 выпуска 1878 года Русско-Балтийского завода в Риге. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1869
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x921
347 Кб
|
|
|
|
Семафор двукрылый. Применялся для сигнализации с середины 30-х до конца 70-х годов. На некоторых малодеятельных участках применяется до сих пор. Имеет керосиновые сигнальные фонари. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1222
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
868x1200
838 Кб
|
|
|
|
Вагон крытый двухосный № 657-582 с тормозной площадкой. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1234
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x950
347 Кб
|
|
|
|
Вагон пассажирский четырехосный Ок 7580. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1185
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x898
292 Кб
|
|
|
|
Вагон цельнометаллический плацкартный № 083 27090. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1344
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x860
280 Кб
|
|
|
|
Транспортер восьмиосный площадочного типа №39110341. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1264
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x770
259 Кб
|
|
|
|
Вaгон пассажирский четырехосный Ок 3906 пригородного сообщения. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1300
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x870
278 Кб
|
|
|
|
ЦУМЗ №ОК 340 - снегоочиститель двухосный двухпутный. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1263
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x850
327 Кб
|
|
|
|
Снегоочиститель двухосный однопутный системы инженера Бьерка. Построен Сормовским заводом в 1921 г. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1241
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x975
314 Кб
|
|
|
|
Полувагон двухосный типа "Срез" №517-171. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1268
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x816
345 Кб
|
|
|
|
Полувагон двухосный типа "Срез" №517-171. Переделан из крытого вагона путем срезания верхней части кузова. Номер условный. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1279
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
1200x850
355 Кб
|
|
|
|
Cтолб телеграфный. Год выпуска - 1870. 18 декабря 2011 года, KeySee.
1210
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
1200x1047
241 Кб
|
|
|