Наш сайт переехал и стал еще интереснее! Присоединяйтесь, новый адрес этой страницы: здесь
Таганрогский транспорт
Главная
ТАГАНРОГ
Другие города
Статьи
Модели
Комментарии
Ссылки
Наша эмблема
новости
31 октября 2013 20:45

Новость

Кондуктору таганрогского автобуса пришлось извиниться
8 февраля 2013 21:00
Кондуктор таганрогского автобуса Mercedes O307 см344 транспортной компании ООО "Автолайн К", выполнявшего перевозки по маршруту №34, была вынуждена принести извинения за свое неподобающее поведение пассажирке после ее обращения к руководству компании и в городскую администрацию.

Но обо всем по порядку - вчера на нашем форуме появилось следующее сообщение пользователя Karina (орфография оригинала здесь и далее сохранена):

"Здравствуйте. Я о наболевшем... Каждое утро вожу ребенка в д. сад на 31, иногда на 34 автобусе, а едем мы втроем: я, сын 9 месяцев и сын 2 года. Так вот кондукторы постоянно требуют с меня отплату за одного ребенка, хотя в соответствии с 21 статьей Федерального закона 259-ФЗ от 8 ноября 2007 года я вроде как имею право перевозить обоих детей бесплатно. В каждом автобусе висит распечатка с правами и обязанностями пассажира примерно от 97-99 года (о том то пассажир имеет право бесплатно перевозить не более одного ребенка), на мои замечания по этому поводу никто не реагирует и продолжают требовать оплатить проезд за ребенка. Всего 2 кондуктора за 8 месяцев моей езды сказали что платить за ребенка не нужно... Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться и к кому обратиться за справедливостью?

P.S. Очень часто автобус переполнен и мы занимаем втроем (!) одно сидячее место

Заранее благодарю"

В ответ был озвучен совет обратиться в городскую администрацию. К сожалению, уже сегодня пользовательнице пришлось им воспользоваться:

"Сегодня моим мужем будет направлена жалоба в администрацию. После утренней поездки в автобусе №34 меня до сих пор немного трясет. После того как кондуктор потребовала добавить денег за ребенка и получила отказ я узнала о себе много нового... Она тыкала на бумажку от 99 года с криками что это ИХ ЗАКОН и НИКАКОГО ДРУГОГО ЗАКОНА она не знает, что она меня запомнила и в автобус больше не пустит, на мою просьбу дать номер телефона транспортной компании куда я могу обратиться с жалобой она спросила: "Самая умная???", ну и раз умная, то сама и ищи номер телефона. На следующую мою просьбу не тыкать мне, а разговаривать с уважением я узнала что она цитата "я твоя мать-Бог и буду тыкать!". И все это на глазах пассажиров автобуса и моих детей! Заряд "бодрости" с утра мною получен и меры будут приняты"

На удивление, транспортная компания "Автолайн К" оперативно отреагировала на жалобу: сначала по телефону были принесены извинения за сотрудников от лица руководства, а затем извинения в присутствии руководства принесла и сама кондуктор:

"Итог истории: кондуктор передо мной извинилась, сказала что полностью осознала то, что была не права, я, в свою очередь, высказала пожелания о работе их персонала, дабы впредь они нормально разговаривали с пассажирами. Кондуктор в конце разговора пообещала шоколадку при следующей поездке..."

Надеемся, что это действительно станет итогом данной неприятной истории. Остальным же пассажирам таганрогского городского транспорта остается пожелать также добиваться справедливости при ущемлении своих прав - при совместных усилиях культура обслуживания в Таганроге определенно изменится в лучшую сторону.

Количество комментариев 5
У тебя есть транспортные фотографии? Смело регистрируйся и загружай их на сайт, никаких ограничений на загрузку!!!
ваш комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, если Вы этого еще не сделали.
комментарии
9 февраля 2013 22:50

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 2

KeySee
Зарегистрирован 3 августа 2009 09:20, написал 392 комментария
И не только таганрогского, и не только транспорта. Не держите язык в заднице, не будьте терпилами. Пишите, звоните, жалуйтесь, поднимайте шум. Только так в этом обществе можно добиться справедливости. А добиться ее можно и весьма реально!
10 февраля 2013 00:36

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 1

Сергей Максимов
Зарегистрирован 1 августа 2009 16:01, написал 140 комментариев
Может подкинуть идею Транспортному отделу , что бы на остановках была информация что делать куда обращятся по этому поводу.
10 февраля 2013 00:49

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 0

Сергей Шишков
Зарегистрирован 1 августа 2009 15:23, написал 499 комментариев
Ответ пользователю Сергей Максимов (10 февраля 2013 00:36):
а у тебя есть контакты с новым транспортным начальством?
10 февраля 2013 01:44

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 0

Сергей Максимов
Зарегистрирован 1 августа 2009 16:01, написал 140 комментариев
неа
13 февраля 2013 00:24

Рейтинг Рейтинг

Рейтинг 1

ad15
Зарегистрирован 1 августа 2009 20:56, написал 32 комментария
В час-пик конечно поспорить с кондуктором самое время. А по делу, за ситуацией надо проследить, получается правила перевозок устарели и не соответствуют федеральному закону. Администрация города как я понимаю намек на это уже получила.
случайные фотографии
Количество просмотров 1018
Количество комментариев 0 Рейтинг 2
Размер картинки 1200x900
Объем картинки 242 Кб
Количество просмотров 1397
Количество комментариев 0 Рейтинг 0
Размер картинки 800x600
Объем картинки 172 Кб
Количество просмотров 2668
Количество комментариев 3 Рейтинг 1
Размер картинки 800x600
Объем картинки 220 Кб