|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
3006
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
200 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
1885
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
139 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Гнездилов В.М..
2204
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
185 Кб
|
|
|
|
Новый двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Дмитрий Ковалев.
2590
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
126 Кб
|
|
|
|
Кабина управления нового двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20 №001. 27 декабря 2010 года, Дмитрий Ковалев.
2494
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
136 Кб
|
|
|
|
Двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 №001 на территории ООО "НЭВЗ". 25 мая 2011 года, Денис Артамонов.
2845
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x600
214 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2991
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
144 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2072
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
152 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2547
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
157 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №201 на станции Локомотивстрой. На момент съемки единственный с новой кабиной. 23 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2555
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
167 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-031, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1879
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
132 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-031, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1690
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
174 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116УМ-027, построенный для Монгольских железных дорог. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
1937
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
147 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №221 в новой фирменной окраске РЖД на станции Локомотивстрой. 30 августа 2011 года, Денис Артамонов.
2605
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x600
164 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №224 в новой фирменной окраске ОАО "РЖД" на станции Локомотивстрой. 23 сентября 2011 года, Денис Артамонов.
2164
0
плюсов - 2
минусов - 0
2
800x600
178 Кб
|
|
|
|
Трехсекционный грузовой электровоз 3ЭС5К №225 в новой фирменной окраске ОАО "РЖД" на станции Локомотивстрой. 23 сентября 2011 года, Денис Артамонов.
2086
2
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
161 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К-044 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
2127
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x566
173 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К №043 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
2076
0
плюсов - 1
минусов - 0
1
800x600
210 Кб
|
|
|
|
Двухсекционный грузопассажирский электровоз постоянного тока 2ЭС4К №043 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
1345
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x587
212 Кб
|
|
|
|
Тепловоз 2ТЭ116У №0070 на станции Локомотивстрой. 2 июля 2010 года, Денис Артамонов.
1781
0
плюсов - 0
минусов - 0
0
800x543
159 Кб
|
|
|